Реализация концепции футуризации и инноватизации образования, составляющая ядро образования в интересах устойчивого развития. Суть этой концепции в широком социальном контексте заключается в опережающем развитии образования (формирующего ноосферное сознание людей) по сравнению с другими сферами деятельности, особенно связанными с преобразованиями природы. В образовательном пространстве лицея смысл концепции состоит в ориентации содержания и технологий образовательного процесса на опережающее развитие обущающихся в интересах общего устойчивого будущего человечества. Создание социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно и общественно значимой деятельности.
"Открытие" границ системы формального образования: тесное взаимодействие с социально-экономическими и культурными системами региона, страны, мира; уважительное отношение к личному социальному и психологическому опыту.
Создание условий для становления личности в условиях постоянного выбора: образовательной траектории, способов организации учебно-воспитательного процесса, форм жизнедеятельности в лицее. Только в таких условиях возможно развитие субъектности, самоактуализации способностей обучаемых. Выполнение учителем роли тьютора, фасилитатора, координатора, консультанта, помощника.
Полезные ссылки: Общее образование / Центры раннего развития детей: Лицеи
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Гуманитарный лицей в Псковe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.